Добро пожаловать на BlackSAMP - ФОРУМ

  • Приватные и секретные разделы доступны только зарегистрированным пользователям.

    Вся важная информация в нашем ТГ: t.me/gtablack

    На данном форуме запрещено публиковать контент нарушающий Российское законодательство, за это последует блокировка ФА.

Гайд Как античиты обнаруживают тебя до запуска игры

Количество просмотров: 35
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Уровень сложности
Средне

0xDA0F00D

Администратор
Администратор
Регистрация
18 Авг 2024
Сообщения
179
Решения
7
Реакции
35
Баллы
48
Возраст
19
Адрес
0xC8D4C0
Большинство современных античитов не ждут запуска клиента. Они анализируют окружение ещё до входа в игру. Это позволяет им выявлять подозрительную активность, даже если ты пока ничего не сделал.

Методы предварительного анализа:

1. Сканирование активных модулей в памяти
2. Проверка наличия подозрительных процессов (дебаггеры, инжекторы)
3. Сбор системной информации (HWID, MAC, имена дисков)
4. Анализ реестра
5. Проверка на виртуализацию и отладку

Пример: детект виртуальной машины

C++:
#include <windows.h>

BOOL IsRunningInVM() {
    int cpuInfo[4] = { 0 };
    cpuid(cpuInfo, 1);
    return (cpuInfo[2] >> 31) & 1; // hypervisor бит установлен
}

Этот бит указывает, работает ли система внутри виртуальной среды (Hyper-V, VMware и т.д.). Некоторые античиты сразу прерывают работу при его обнаружении.

1. Скрывай свои инструменты
  • Переименовывайте исполняемые файлы
  • Удаляйте временные артефакты
  • Шифруйте полезную нагрузку.

Не инициируйте код сразу. Используй горячую клавишу или отложенный запуск после загрузки клиента. Это усложняет детект.

3. Антиотладочная логика
C++:
BOOL IsDebuggerPresentCustom() {
    return IsDebuggerPresent() || CheckRemoteDebuggerPresent(GetCurrentProcess(), NULL);
}
4. Как защитить свой код ?
  • Инжекция шеллкода вместо обычных dll
  • Перемещение кода в нестандартные секции
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу