Добро пожаловать на BlackSAMP - ФОРУМ

  • Приватные и секретные разделы доступны только зарегистрированным пользователям.

    Вся важная информация в нашем ТГ: t.me/gtablack

    На данном форуме запрещено публиковать контент нарушающий Российское законодательство, за это последует блокировка ФА.

Как изменить текстуры внутри DLC файла (простое объяснение) / RAGE Multiplayer

Developer

Разработчик
SOFT TEAM
Регистрация
23 Дек 2024
Сообщения
256
Реакции
126
Баллы
62
Приветствую тебя читатель. В данном мануале мы разберем как изменить текстуру внутри любого DLC файла.

Первым делом приведу список программ и инструментов которые я использовал:
  • Adobe Photoshop + установленный плагин - Intel® Texture Works Plugin
  • Основная программа для моддинга в GTA V - OpenIV
  • Пример DLC который будем редактировать - Tesla Cybertruck
Открываем наш .rpf файл с помощью программы OpenIV и видим структуру:

1625503000320.png



Нам нужны файлы формата - YTD
Именно в них "сидят" все текстуры определенного элемента DLC.

Жмем 2 раза на cybertruck.ytd и видим внутри текстуры автомобиля:

1625503140709.png



Далее для редактирования самой картинки текстуры, необходимо экспортировать ее в другой формат.
Для этого жмем экспортировать (одну конкретную текстуру) или экспортировать все.
Программа предлагает сохранить файл DDS формата, выбираем нужное место и сохраняем.

Затем уже файл формата DDS мы можем открывать напрямую через Adobe Photoshop (при наличии установленного плагина) изменять и сохранять его обратно.
После того как вы изменили файл необходимо запаковать текстуры обратно.

В окне OpenIV переходим в режим редактирования, соглашаемся на автоматическое сохранение DLC после изменения:

1625503339839.png



Затем удаляем старый cybertruck.ytd (предварительно сохраните его содержимое в отдельную папку чтобы не потерять).
В программе OpenIV нажимаем ПКМ по пустой области справа и выбираем в контекстном окне: Создать - Texture dictionary (.ytd)
Создаем файл с таким же названием как и было до удаления (cybertruck.ytd) и жмем OK.

Теперь снова жмем 2 раза на новый, только что созданный файл - .ytd и видим новое окно:
В нем мы импортируем все текстуры которые были, а также те которые мы изменяли. Жмем Сохранить.

1625503613689.png



Закрываем OpenIV, заходим в игру. Если вы сделали все правильно при заходе в GTA 5 увидите свою измененную текстуру:

unknown.jpg



Если данная статья была вам полезна - поставьте лайк и я напишу еще парочку мануалов по другим модификациям DLC-файлов.
 
Сверху Снизу