- Регистрация
- 23 Дек 2024
- Сообщения
- 256
- Реакции
- 126
- Баллы
- 62
Приветствую тебя читатель. В данном мануале мы разберем как изменить текстуру внутри любого DLC файла.
Первым делом приведу список программ и инструментов которые я использовал:
Нам нужны файлы формата - YTD
Именно в них "сидят" все текстуры определенного элемента DLC.
Жмем 2 раза на cybertruck.ytd и видим внутри текстуры автомобиля:
Далее для редактирования самой картинки текстуры, необходимо экспортировать ее в другой формат.
Для этого жмем экспортировать (одну конкретную текстуру) или экспортировать все.
Программа предлагает сохранить файл DDS формата, выбираем нужное место и сохраняем.
Затем уже файл формата DDS мы можем открывать напрямую через Adobe Photoshop (при наличии установленного плагина) изменять и сохранять его обратно.
После того как вы изменили файл необходимо запаковать текстуры обратно.
В окне OpenIV переходим в режим редактирования, соглашаемся на автоматическое сохранение DLC после изменения:
Затем удаляем старый cybertruck.ytd (предварительно сохраните его содержимое в отдельную папку чтобы не потерять).
В программе OpenIV нажимаем ПКМ по пустой области справа и выбираем в контекстном окне: Создать - Texture dictionary (.ytd)
Создаем файл с таким же названием как и было до удаления (cybertruck.ytd) и жмем OK.
Теперь снова жмем 2 раза на новый, только что созданный файл - .ytd и видим новое окно:
В нем мы импортируем все текстуры которые были, а также те которые мы изменяли. Жмем Сохранить.
Закрываем OpenIV, заходим в игру. Если вы сделали все правильно при заходе в GTA 5 увидите свою измененную текстуру:
Если данная статья была вам полезна - поставьте лайк и я напишу еще парочку мануалов по другим модификациям DLC-файлов.
Первым делом приведу список программ и инструментов которые я использовал:
- Adobe Photoshop + установленный плагин - Intel® Texture Works Plugin
- Основная программа для моддинга в GTA V - OpenIV
- Пример DLC который будем редактировать - Tesla Cybertruck
Нам нужны файлы формата - YTD
Именно в них "сидят" все текстуры определенного элемента DLC.
Жмем 2 раза на cybertruck.ytd и видим внутри текстуры автомобиля:
Далее для редактирования самой картинки текстуры, необходимо экспортировать ее в другой формат.
Для этого жмем экспортировать (одну конкретную текстуру) или экспортировать все.
Программа предлагает сохранить файл DDS формата, выбираем нужное место и сохраняем.
Затем уже файл формата DDS мы можем открывать напрямую через Adobe Photoshop (при наличии установленного плагина) изменять и сохранять его обратно.
После того как вы изменили файл необходимо запаковать текстуры обратно.
В окне OpenIV переходим в режим редактирования, соглашаемся на автоматическое сохранение DLC после изменения:
Затем удаляем старый cybertruck.ytd (предварительно сохраните его содержимое в отдельную папку чтобы не потерять).
В программе OpenIV нажимаем ПКМ по пустой области справа и выбираем в контекстном окне: Создать - Texture dictionary (.ytd)
Создаем файл с таким же названием как и было до удаления (cybertruck.ytd) и жмем OK.
Теперь снова жмем 2 раза на новый, только что созданный файл - .ytd и видим новое окно:
В нем мы импортируем все текстуры которые были, а также те которые мы изменяли. Жмем Сохранить.
Закрываем OpenIV, заходим в игру. Если вы сделали все правильно при заходе в GTA 5 увидите свою измененную текстуру:
Если данная статья была вам полезна - поставьте лайк и я напишу еще парочку мануалов по другим модификациям DLC-файлов.