- Регистрация
- 18 Авг 2024
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 26
- Баллы
- 28
Для этого нам понадобятся прямые руки , moonloader и чуточку терпения .
Для начала давайте напишем скрипт , который будет трепать игрока на координаты .
Давайте разберёмся поподробнее.
Сначала мы импортируем библиотеки для работы с сампом
Затем объявляем основную функцию и создаём команду .
Первым параметром команды идёт ее название (без слеша) , а вторым функция , в которой описывается основная логика команды .
Создаём функцию .
args - аргументы функции .
Затем мы создаём 3 переменные - x,y,z и присваиваем им значение 3 чисел из args .
Затем проверяем , ввел ли игрок аргументы , если да , то тепаем его на координаты, а если нет ,то выводим сообщение в чат .
Для начала давайте напишем скрипт , который будет трепать игрока на координаты .
Код:
require 'lib.sampfuncs'
require 'lib.samp.events'
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end -- Проверяем запущен ли самп
[UWSL] sampRegisterChatCommand("tp", teleportPlayer); -- создаём команду[/UWSL]
end
-- создаём функцию с логикой команды
function teleportPlayer(args)
local x, y, z = args:match("(%S+) (%S+) (%S+)");
x, y, z = tonumber(x), tonumber(y), tonumber(z);
if (x and y and z) then[UWSL] [/UWSL]
[UWSL] setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z);[/UWSL][UWSL] sampAddChatMessage("Используйте: /tp [x] [y] [z]", 0xFF0000);[/UWSL]
end
end
Сначала мы импортируем библиотеки для работы с сампом
require lib.sampfuncs require lib.samp.events
Затем объявляем основную функцию и создаём команду .
Первым параметром команды идёт ее название (без слеша) , а вторым функция , в которой описывается основная логика команды .
Создаём функцию .
args - аргументы функции .
Затем мы создаём 3 переменные - x,y,z и присваиваем им значение 3 чисел из args .
Затем проверяем , ввел ли игрок аргументы , если да , то тепаем его на координаты, а если нет ,то выводим сообщение в чат .
Если будет интересно, то напишу гайды для создания более мощных читов на с++ .
С взаимодействием RakNet и так далее.
С взаимодействием RakNet и так далее.
Последнее редактирование: