- Регистрация
- 18 Авг 2024
- Сообщения
- 151
- Решения
- 4
- Реакции
- 29
- Баллы
- 28
DLL-инъекция — это метод внедрения динамической библиотеки (DLL) в адресное пространство другого процесса, позволяющий выполнять произвольный код внутри него.
Существует несколько способов DLL-инъекции:
- LoadLibrary - самый простой метод, использующий стандартную функцию Windows для загрузки DLL в целевой процесс.
- Manual Mapping - позволяет загружать DLL без использования стандартных API Windows, что затрудняет обнаружение.
- Reflective DLL Injection - загружает DLL непосредственно из памяти, без сохранения файла на диск, что делает метод более скрытным .
- DLL Hijacking - подмена легитимной DLL на вредоносную, чтобы процесс загрузил её вместо оригинала.
- DLL Proxying - создание промежуточной DLL, которая перехватывает вызовы оригинальной библиотеки.
Мы реализуем самый простой метод - LoadLibrary.
Будем писать на C++ используя библиотеку Windows.h .
Алгоритм следующий:
1. Указываем путь к DLL - задаём строку с полным путём к файлу.
2. Открываем целевой процесс - получаем его дескриптор через OpenProcess.
3. Выделяем память - создаём область внутри процесса для хранения пути к DLL.
4. Записываем путь - переносим строку в выделенную память через WriteProcessMemory.
5. Получаем адрес LoadLibraryA - определяем его через GetProcAddress.
6. Создаём удалённый поток - запускаем LoadLibraryA, передавая ему путь к DLL.
7. Ожидаем завершения - ждём завершения потока с помощью WaitForSingleObject.
8. Закрываем дескрипторы - освобождаем память, закрываем поток и процесс.
Готово!
Вот так будет выглядеть код:
Все элементарно , но важно помнить , что любой клиентский античит будет детектить этот лоэдер .
Существует несколько способов DLL-инъекции:
- LoadLibrary - самый простой метод, использующий стандартную функцию Windows для загрузки DLL в целевой процесс.
- Manual Mapping - позволяет загружать DLL без использования стандартных API Windows, что затрудняет обнаружение.
- Reflective DLL Injection - загружает DLL непосредственно из памяти, без сохранения файла на диск, что делает метод более скрытным .
- DLL Hijacking - подмена легитимной DLL на вредоносную, чтобы процесс загрузил её вместо оригинала.
- DLL Proxying - создание промежуточной DLL, которая перехватывает вызовы оригинальной библиотеки.
Мы реализуем самый простой метод - LoadLibrary.
Будем писать на C++ используя библиотеку Windows.h .
Алгоритм следующий:
1. Указываем путь к DLL - задаём строку с полным путём к файлу.
2. Открываем целевой процесс - получаем его дескриптор через OpenProcess.
3. Выделяем память - создаём область внутри процесса для хранения пути к DLL.
4. Записываем путь - переносим строку в выделенную память через WriteProcessMemory.
5. Получаем адрес LoadLibraryA - определяем его через GetProcAddress.
6. Создаём удалённый поток - запускаем LoadLibraryA, передавая ему путь к DLL.
7. Ожидаем завершения - ждём завершения потока с помощью WaitForSingleObject.
8. Закрываем дескрипторы - освобождаем память, закрываем поток и процесс.
Готово!
Вот так будет выглядеть код:
C++:
#include <windows.h>
#include <iostream>
int main() {
// ID процесса, в который будем внедрять DLL
DWORD processID = 1234; // Замените на реальный PID
const char* dllPath = "C:\\Users\\User\\huy\\hecker.dll";
// Открываем процесс
HANDLE hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, processID);
if (!hProcess) {
std::cerr << "Не удалось открыть процесс\n";
return -1;
}
// Выделяем память в процессе
LPVOID remoteMem = VirtualAllocEx(hProcess, NULL, strlen(dllPath) + 1, MEM_RESERVE | MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE);
if (!remoteMem) {
std::cerr << "Не удалось выделить память\n";
CloseHandle(hProcess);
return -1;
}
// Записываем путь к dll в выделенную память
WriteProcessMemory(hProcess, remoteMem, dllPath, strlen(dllPath) + 1, NULL);
// Получаем адрес LoadLibraryA
LPVOID loadLibAddr = (LPVOID)GetProcAddress(GetModuleHandleA("kernel32.dll"), "LoadLibraryA");
// Создаем удаленный поток, который загрузит DLL
HANDLE hThread = CreateRemoteThread(hProcess, NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)loadLibAddr, remoteMem, 0, NULL);
if (!hThread) {
std::cerr << "Не удалось создать поток\n";
VirtualFreeEx(hProcess, remoteMem, 0, MEM_RELEASE);
CloseHandle(hProcess);
return -1;
}
// Ожидаем завершения потока
WaitForSingleObject(hThread, INFINITE);
// Закрываем дескрипторы
CloseHandle(hThread);
CloseHandle(hProcess);
std::cout << "DLL успешно внедрена!\n";
return 0;
}