Добро пожаловать на BlackSAMP - ФОРУМ

  • Приватные и секретные разделы доступны только зарегистрированным пользователям.

    Вся важная информация в нашем ТГ: t.me/gtablack

    На данном форуме запрещено публиковать контент нарушающий Российское законодательство, за это последует блокировка ФА.

Почему SAMP умирает?!

Sander Kalashnikov

Активный
Пользователь
Регистрация
17 Авг 2024
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
28
San Andreas Multiplayer.

Модификация на GTA SAN ANDREAS, которая стала самой популярной в мире.


В SAMP играют не только в странах СНГ. В SAMP есть португальские сервера, американские, бразильские и т.д.

Если говорить за СНГ, то одним из проектов в SAMP тематики Role Play появился Game World. Затем лидерское место зубрал SAMP RP.

В те времена и заканчивая годом 17-19 на серверах был постоянный полный онлайн. Зайти на сервер было крайне сложно, ведь движок гта имел только 1.000 слотов под игроков. Были прекрасные времена.

Но почему на данный момент (2024 год) самп стал падать?





Arizona RP
Самый крупный проект в SAMP в странах СНГ. На проекте насчитывается около 30 серверов, а онлайн на каждом из них находится на отметке 700+ игроков. Проект приносит огромную прибыль владельцам проекта.


Остальные проекты в самп не имеют практически никакого онлайна, но почему?

Все дело в маркетинге и в обновлениях.

Если сравнить обновление на Аризоне и обновление например на Мордоре, то разница очевидна.

На Аризоне каждое обновление имеет больше 5-ти уникальных систем, которых нет нигде. Взять ту же систему Vice city. Игроки со всех серверов могут встречаться на едином сервере, так еще и с другой картой.

Обновление на Мордоре не содержит чего-то уникального, да и на остальных проектах обновление это довольно большая редкость


Чтобы ваш проект стал большим, нужно каждые 3 месяца делать реально крупные обновления. Сейчас проекты заточены больше под Экономику. Поэтому не стоит делать что-то по типу новый интерьер. Аризона бьет онлайн благодаря системе экономики.

Да, они фармят, но руководству проекта падают огромные бабки, а онлайн постоянно высокий.

Также не забывайте добавлять уникальные машины, аксессуары и прочее. Советую заказывать у опытных 3d модельеров.


Маркетинг.
Чтобы о проекте услышали многие, нужно регулярно брать рекламу, посты, а также таргетированную рекламу в VK&Telegram.

Не нужно экономить на этом. В рекламе нужно написать важную суть проекта, подчеркнуть уникальность и причину, почему игроки должны играть именно там.

Если смотреть на нынешнее время, то я не видел ни разу нормальной реакламы проекта. За исключением конечно Аризоны. Не являюсь фанатом ее, но как пример для подражания прекрасный

Проекты берут максимум рекламный пост в LIVE SAMP и берут пару не больших ютуберов, которые профита не принесут проекту.

На этом все. Если есть какие то вопросы по поводу этой темы, пишите, отвечу.
 
Последнее редактирование:

CodeGuard

Модератор
Модератор
Регистрация
17 Авг 2024
Сообщения
49
Реакции
29
Баллы
28
Аризона – монополисты. Там не всё так просто, как многие думают: просто вложили дох** денег на рекламу, а также нашли скриптеров. Аризона – это уже не RolePlay сервер в SA:MP – это бизнес. Во главе проекта сидят люди, которые давно наплевали как на SA:MP, так и на SA:MP комьюнити, вот мы и подходим к вопросу, заданному в теме.

Почему SA:MP умирает? Здесь будет лучше спросить: из-за кого SA:MP умирает? Как вы уже догадались, из-за Аризоны, НО, конечно же не только из-за неё, к этому также причастны и другие лица, но сейчас не о них. Так как всё таки Аризона повлияла на развал SA:MP'a?

1) Когда начал форситься SAMP 0.3.8 aka 0.3DL, версия сампа, в которой можно загружать сторонние модели на сервер, то некоторые лица, стоящие во главе Аризоны, начали говорить, что таким образом, можно будет загружать вирусное ПО на компьютер игрока. Для чего это всё говорили? Для того, чтобы удержать онлайн, ведь они понимали, с переходом на новую версию – онлайн упадёт, но и отпускать онлайн на новую версию тоже нельзя.
* Не ручаюсь на 100% за достоверность первого пункта, так как не могу уточнить эту информацию в данный момент, но раннее заходил на эту тему разговор уже.

2) Выход собственного лаунчера. С выходом лаунчера, туда начал добавляться разный контент: машины, скины, аксессуары – всё это, чтобы завлекать игроков играть именно с лаунчера, а не с обычного SA:MP 0.3.7. Вот и получается, что с каждым днём онлайн на лаунчере становился выше, а на самом клиенте 0.3.7 ниже. Но при этом, чтобы не случилась потеря онлайна, как в случае с переходом на 0.3.8, разработчики сделали возможность играть сразу и с клиента, и с лаунчера.

Таким образом, делаем выводы, исходя из всего двух пунктов, а их 100% больше, что Аризоне всё равно на SA:MP, на его комьюнити, что будет с SA:MP'ом и тому подобное, всё, что их интересует – деньги. А что там насчёт скриптеров на Аризоне? Так вот, там сидят не просто обычные скриптеры на Pawn, там сидят настоящие, опытные программисты со стажем, которым также всё равно на SA:MP и на всё, что с ним связано, их это не интересует. Им платят деньги – они пишут код. Если в чём-то ошибся, поправьте меня.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу