- Регистрация
- 18 Авг 2024
- Сообщения
- 91
- Решения
- 2
- Реакции
- 27
- Баллы
- 28
sampfuncs api - это набор инструментов и библиотек позволяющий делать скрипты для GTA San Andreas Multiplayer (SAMP) на языке программирования C++.

Давайте я расскажу , что надо для работы .
1. Visual Studio
2. DirectX SDK
3. Sampfuncs
После того , как вы все скачали вам надо распаковать архив . После откройте проект в Visual Studio.
У вас появится ошибка . Для её устранения вам надо подключить DirectX.
Для этого перейдите в свойства и установите версию SDK для вашей винды. Набор инструментов платформы ставим последний.
Затем переходим в каталоги VC++ и в пункте "Включаемые каталоги " указываем путь до папки include в DirectX sdk . Дальше мы видим пункт подключаемые библиотеки и указываем путь до папки lib опять же в DirectX sdk.

Затем открываем main.cpp .
И нас встречает готовый проект , который в чат выводит "Sampfuncs plugin loaded" .

Давайте напишем простой скрипт , состоящий из команды и вывода текста в чат .
Для регистрации команды , в функции mainloop , во 2 условии где идёт проверка на инициализацию игры и САМПа вставляем эту строку .
Что тут происходит ?
Мы обращаемся к сампфунксу , к функции getSAMP и функции registerChatCommand.
Первым параметром идёт команда (без слеша ) , вторым функция , которая будет вызываться каждый раз при вводе команды в чат .
Есть 3 способа , как объявить функцию .
1. Лямбда функция
2. Объявить в заголовочном файле .
3. Зарегистрировать функцию в начале, а обращаться в конце .
1
2. В файле main.h
И в main.cpp после функции mainloop
3. Так же , как и во 2.
Давайте скомпилируем проект и убедимся ,что все работает (сборка->собрать решение)

Тему буду дополнять . В планах создать полноценный гайд по imgui , диалогам и ракнету

Давайте я расскажу , что надо для работы .
1. Visual Studio
2. DirectX SDK
3. Sampfuncs
После того , как вы все скачали вам надо распаковать архив . После откройте проект в Visual Studio.
У вас появится ошибка . Для её устранения вам надо подключить DirectX.
Для этого перейдите в свойства и установите версию SDK для вашей винды. Набор инструментов платформы ставим последний.
Затем переходим в каталоги VC++ и в пункте "Включаемые каталоги " указываем путь до папки include в DirectX sdk . Дальше мы видим пункт подключаемые библиотеки и указываем путь до папки lib опять же в DirectX sdk.

Затем открываем main.cpp .
И нас встречает готовый проект , который в чат выводит "Sampfuncs plugin loaded" .

Давайте напишем простой скрипт , состоящий из команды и вывода текста в чат .
Для регистрации команды , в функции mainloop , во 2 условии где идёт проверка на инициализацию игры и САМПа вставляем эту строку .
C++:
SF->getSAMP()->rergisterChatCommand("cmd",func);
Мы обращаемся к сампфунксу , к функции getSAMP и функции registerChatCommand.
Первым параметром идёт команда (без слеша ) , вторым функция , которая будет вызываться каждый раз при вводе команды в чат .
Есть 3 способа , как объявить функцию .
1. Лямбда функция
2. Объявить в заголовочном файле .
3. Зарегистрировать функцию в начале, а обращаться в конце .
1
C++:
SF->getSAMP()->rergisterChatCommand("cmd",[](std::string){
SF->getSAMP()->getChat->AddChatMessage(-1,"Hi");
});
C++:
void __stdcall func(std::string);
C++:
void __stdcall func(std::string)
{
SF->getSAMP()->getChat->AddChatMessage(-1,"Hi");
}
3. Так же , как и во 2.
Давайте скомпилируем проект и убедимся ,что все работает (сборка->собрать решение)

Тему буду дополнять . В планах создать полноценный гайд по imgui , диалогам и ракнету
Последнее редактирование: