Добро пожаловать на BlackSAMP - ФОРУМ

  • Приватные и секретные разделы доступны только зарегистрированным пользователям.

    Вся важная информация в нашем ТГ: t.me/gtablack

    На данном форуме запрещено публиковать контент нарушающий Российское законодательство, за это последует блокировка ФА.

Телепорт на метку RAGE MP

Developer

Разработчик
SOFT TEAM
Регистрация
23 Дек 2024
Сообщения
256
Реакции
126
Баллы
62
Привет! Я вам даю свой код который я писал давно, но в нём есть один нюанс. Чтобы ТПхнуться на землю вам нужно будет нажать около 2х раз, так как при больших расстояниях движок не может предугадать уровень земли!

Сам код:

Код:
Клиентская часть, вставляем в main.js

JavaScript:
mp.keys.bind(Keys.VK_Y, false, function () { // Телепорт
if (!loggedin || chatActive || editing || global.menuCheck() || cuffed || localplayer.getVariable('InDeath') == true) return;
if (!global.localplayer.getVariable('IS_ADMIN')) return;
GoPosPLS();

lastCheck = new Date().getTime();
});

function GoPosPLS() {
try {
if(mp.game.invoke('0x1DD1F58F493F1DA5')) {
let foundblip = false;
let blipIterator = mp.game.invoke('0x186E5D252FA50E7D');
let totalBlipsFound = mp.game.invoke('0x9A3FF3DE163034E8');
let FirstInfoId = mp.game.invoke('0x1BEDE233E6CD2A1F', blipIterator);
let NextInfoId = mp.game.invoke('0x14F96AA50D6FBEA7', blipIterator);
for (let i = FirstInfoId, blipCount = 0; blipCount != totalBlipsFound; blipCount++, i = NextInfoId) {
if (mp.game.invoke('0x1FC877464A04FC4F', i) == 8) {
var coord = mp.game.ui.getBlipInfoIdCoord(i);
mp.game.graphics.notify("~g~Телепорт на метку");
const getGroundZ = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(coord.x, coord.y, 20, parseFloat(0), false);
mp.events.callRemote('teleportWaypoint', coord.x, coord.y, getGroundZ);
break;
}
}
}
} catch (e) { }
}


Серверная часть, вставляем в Main.cs

C#:
[RemoteEvent("teleportWaypoint")]

public static void ClientEvent_tpWP(Client player, float x, float y, float z)
{
if (!Main.Players.ContainsKey(player)) return;
if (Main.Players[player].AdminLVL < 1) return;
NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, new Vector3(x, y, z));
}


Учтите, что когда вставляете в этот код, то не пихайте его в самый самый низ, за скобки, а то он у вас выйдет из класса и не будет работать, советую вставлять где-то в середине. Удачи!
 
Сверху Снизу