Шаги для добавления кода:
1. Откройте файл вашего игрового режима:
Файл игрового режима обычно имеет расширение .pwn. Пример: gamemode.pwn.
2. Добавьте объявление массива:
В начале файла, где обычно находятся объявления переменных и глобальных массивов, добавьте строку для создания массива с текстовыми метками для каждого игрока.
new PlayerText3D:NUBO_TEXT[MAX_PLAYERS]; // Массив для текстов
3. Вставьте код в функции подключения и отключения:
OnPlayerConnect — эта функция вызывается, когда игрок подключается к серверу. Добавьте код создания текста в неё:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
// Ваши существующие действия при подключении
// Добавляем текст над головой игрока
NUBO_TEXT[playerid] = CreatePlayer3DTextLabel(playerid, "НУБО РП ИГРОК", 0xFFFFFF00, 0.0, 0.0, 0.5, 40.0, playerid, 1);
}
OnPlayerDisconnect — эта функция вызывается, когда игрок отключается. Вставьте код для удаления текста в неё:
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
// Ваши существующие действия при отключении
// Удаляем текст над головой игрока
DeletePlayer3DTextLabel(NUBO_TEXT[playerid]);
}
4. Компиляция:
После того как вы добавите код в свой игровой режим, сохраните файл и скомпилируйте его с помощью компилятора Pawn (например, через Pawno). Для этого:
Откройте Pawno (инструмент, который идёт вместе с SA:MP/CR:MP сервером).
Откройте ваш игровой режим (файл .pwn).
Нажмите F5 для компиляции.
(Обезяательно) или сохраните и скиньте основателью чтобы скомпелировал
5. Запуск сервера:
После успешной компиляции файл с расширением .amx будет сгенерирован (например, gamemode.amx). Теперь можно перезапустить сервер, и ваш код будет активен.
Результат:
После подключения каждого игрока к серверу над его головой будет отображаться текст "НУБО РП ИГРОК". Текст будет удаляться, когда игрок отключается.